ДОГОВІР ПУБЛІЧНОЇ ОФЕРТИ

1. Загальні положення

1.1. Цей договір є відкритою пропозицією (Офертою) ФОП Суліми Олександра Олеговича (надалі – Виконавець) щодо укладання Договору на надання послуг (далі – Договір) на викладених у цій Оферті умовах та регулюється ст. 633, 641, 642 Цивільного кодексу України.
1.2. Відповідно до ст. 638 Цивільного кодексу України в разі прийняття викладених в Оферті умов і оплати послуг, фізична або юридична особа, яка провадить акцепт цієї Оферти, стає Замовником.
Акцепт Оферти означає, що Замовник повністю приймає всі умови, що містяться в Оферті в цілому (тобто в повному обсязі і без виключень).
Акцепт Оферти рівнозначний укладанню Договору на умовах, викладених в Оферті, а також Політики конфеденційності Виконавця, що є невід’ємною частиною цих умов. Ознайомитися з положеннями Политики конфеденційностіі можна на сайті заходу http://instalks.day.
1.3. Здійснюючи оплату послуг Виконавця Замовник:
- гарантує достовірність і актуальність відомостей, наданих про себе;
- гарантує, що він є повнолітньою та дієздатною особою;
- погоджується, що він самостійно несе відповідальність за будь – які наслідки, які можуть виникнути в результаті недостовірних, неактуальних або неповних відомостей про себе.

2. Порядок укладання Договору

2.1. Ця оферта, у випадку прийняття її Замовником, вважається укладеним письмовим, в тому числі електронним, правочином (договором) на умовах приєднання, до якого приєднується Замовник, з моменту Акцепту останнім умов Договору, що передбачені цією Офертою.
2.2. Для того, щоб прийняти цю Оферту і укласти Договір, Замовник повинен здійснити акцепт, тобто вчинити дії щодо надання згоди на укладання Договору на умовах, викладених в Оферті.
2.3. Пропозиція є повно й беззастережно прийнятою (акцептованою), а Договір є укладеним з моменту оплати Замовником послуг Виконавця, В такому разі, додаткове підписання Договору з боку Замовника не потребується. При цьому натискання Замовником кнопки «Оплатити» означає повну та беззастережну згоду Замовника з положеннями Договору, що передбачені цією Офертою (акцепт оферти). У випадку незгоди з умовами Договору, що передбачені цією Офертою, або з її окремими положеннями Замовник зобов’язується припинити перегляд та будь-яке використання послуг Виконавця.
2.4. Факт оплати замовлених послуг означає, що Замовник ознайомлений з положеннями Договору та зобов’язується їх дотримуватись, а у разі їх порушення або невиконання – згоден нести відповідальність згідно всіх пунктів, визначених цим Договором та чинним законодавством України.
2.5. Датой Договору вважається дата зарахування грошових коштів, перерахованих Замовником, на розрахунковий рахунок Виконавця.

3. Предмет договору

3.1. Замовник зобов’язується надати Замовнику інформаційно – консультаційні послуги (надалі – Послуги) про Instagram в Європі, шляхом проведення 8 годинної конференції, яка відбудеться 18 листопаду 2023 року в м. Вроцлав (Польша) із залученням 6 спікерів.
Програма конференції, час та місце її проведення, інформація про спікерів наведена на сайті заходу http://instalks.day.
3.2. Виконавець має право в односторонньому порядку змінювати умови проведення конференції, зокрема (але не виключно) вартість послуг, дату та час проведення конференції.
Виконавець повідомляє Замовника про зміни до умов проведення конференції шляхом розміщення інформацї на сайті заходу http://instalks.day. Замовник зобов’язан самостійно ознайомитися з такими змінами.
3.3. Виконавець має право відмовити Замовнику в наданні послуги в разі порушення Замовником умов Договору або якщо у діях Замовника будуть ознаки шахрайства або дії направлені на дестабілізацію проведення конференції, підрив ділової репутації Виконавця, організацію DDoS – атаки та ін. В цьому випадку грошові кошти, сплачені Замовником за надання послуги, не повертаються.

4. Вартість послуг і порядок розрахунків

4.1. Ціна посуги визначається згідно з обраним Замовником тарифом.
4.2. Актуальний тариф і інформація про тарифи розміщена на сайті заходу http://instalks.day.
4.3. Замовник зобов’язується оплатити вартість послуг на умовах 100 % передоплати.
Можлива оплата двома платежами, перший з яких здійснюється в момент укладання Договору в розмірі, зазначеному на сайті заходу http://instalks.day. Другий платіж перераховується не пізніше 7 днів після першого в розмірі, що визначається як різниця між вартістю послуги за Договором на момент його укладання та сумою сплаченого першого платежу.
4.4. Оплата здійснюється через сайт заходу http://instalks.day. Замовник автоматично перенаправляється на сторінку системи приймання платежів для внесення оплати. Виконавець не контролює апаратно – програмний комплекс електронної системи платежів. Якщо в результаті помилок сталось списання грошових коштів Замовника, але платіж не було авторизовано електронною системою платежів, зобов’язання з повернення грошових коштів Замовнику покладається на провайдера електронної системи платежів.

5. Форс – мажор

5.1. Сторони звільняються від відповідальності за часткове, повне невиконанняя або неналежне виконання зобов’язань за цим Договором у разі, якщо невиконня або неналежне виконання зобов’язань є наслідком непереборної сили, тобто надзвичайних і невідворотніх обставин, які сторони не могли ні передбачити, ні запобігти їх настанню (обставини форс – мажору), а саме: пожежжі, повені, землетруси, стайки, масові безпорядки, заколоти, війни або дії органів державної влади та інші обставини, що роблять неможливим виконання сторонами взятих на себе зобов’язань, і якщо такі обставини безпосередньо вплинули на виконання сторонами цих зобов’язань за Договором.
5.2. У разі настання обставин форс – мажору під час дії Договору виконання зобов’язань за ним відкладаються на термін дії обставин форс – мажору.
5.3. Сторона, що не може виконати зобов’язання за Договором, повинна не пізніше ніж через 3 календарні дні після настання обставин форс – мажору пиьмово повідомити про це іншу сторону. Те ж саме стосується моменту закінчення дії обставини форс – мажору.
Несвоєчасне повідомлення про настання обставини форс – мажору позбавляє відповідну сторону права посилатися надалі на зазначені вище обставини за невиконання або неналежне виконання, цілком або частково взятих на себе зобов’язнь за Договором.
5.4. Настання обставин форс – мажору повинно бути підтверджено довідкою (сертифікатом) відповідного компетентного органу.

6. Строк дії Договору

6.1. Договір набирає чинності з моменту, зазначеного даною Офертою, і діє до повного виконання Виконавцем своїх зобов’язань. Зобов’язання Виконавця вважаються виконаними в строк та належним чином в момент завершення конференції.

7. Відповідальність та порядок вирішення спорів

7.1. За невиконання або неналежне виконання своїх зобов’язань за Договором сторони несуть відповідальність відповідно до чинного законодавства України та умов Оферти.
7.2. Всі спори, повязані з Офертою та Договором, вирішуються сторонами шляхом переговорів. Якщо спір неможливо вирішити шляхом переговорів, він вирішується в судовому порядку.
7.3. Сукупна відповідальність Виконавця по будь – якому позову або претензії обмежується сумою придбаної послуги, а в разі порушення Виконавцем термінів надання послуг відповідальність Виконавця обмежується виключно продовженням термінів надання послуг або наданням послуг в нові терміни до повного виконання зобов’язань.
7.4. Сторони погоджуються, що для вирішення спорів обов’язковим для використання засобом комунікації є листування з Замовником за електронною адресою, зазначеною в розділі 9 «Реквізити Виконавця».

8. Прикінцеві положення

8.1. Замовник вправі відмовитися від послуги за Договором, якщо письмово повідомить про це Виконавця в строк до 30 листопада 2022 року.
В цьому випадку Замовник повертає Виконавцю всю перераховану вартість послуги за виключенням банківських витрат (комісій, відсотків тощо).
8.2. Якщо яка – небудь з умов Оферти стає недійсною або суперечить дійсному законодавству, таке положення замінюється аналогічним, таким, що максимально відповідає початковим намірам сторін, що містилися в Оферті. Недійсність окремих положень Оферти не тягне недійсністть Оферти в цілому.
8.3. Укладанням Договору на умовах даної Оферти Замовник дає згоду на обробку Виконавцем його персональних даних, а саме на здійснення, у тому числі, наступних дій: збір, систематизацію, накопичення, зберігання уточнення (оновлення, зміна), використання.
8.4. Виконавець має право передавати персональні дані Замовника, а також конфеденційну інформацію Замовника своїм співробітникам, а також третім особам, залученим Виконавцем до надання послуги по Договору, виключно з метою організації надання послуги, забезпечуючи при цьому належне збереження конфеденційної інформації і персональних даних.
8.5. По закінченню дії Договору сторони забезпечують належне зберігання конфеденційної інформації та комерційної таємниці, яка стала їм відома в процесі виконання договірних зобов’язань, а також інших відомостей протягом терміну передбаченому законодавством та Політикою конфеденційності, що є невід’ємною частиною Оферти.
8.6. Виконавець не несе відповідальності за способи і результати використання Замовником інформації, отриманої під час надання послуги.

9. Реквізити Виконавця

Фізична особа – підприємець Суліма Олександр Олегович
Податкови номер 2334611170
Банківські ревізити: UA77305299000002600120127545 АТ КБ “Приватбанк», МФО 305299
Платник єдиного податку 3 групи без ПДВ
Електронна адреса: stories.academy.emailservice@gmail.com
ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор является открытым предложением (Офертой) ФЛП Сулимы Александра Олеговича (в дальнейшем - Исполнитель) относительно заключения Договора на предоставление услуг (дальше - Договор) на изложенных в этой Оферте условиях и регулируется ст. 633, 641, 642 Гражданского кодекса Украины.
1.2. В соответствии со ст. 638 Гражданского кодекса Украины в случае принятия изложенных в Оферте условий и оплаты услуг, физическое или юридическое лицо, которое осуществляет акцепт этой Оферты, становится Заказчиком.
Акцепт Оферты означает, что Заказчик полностью принимает все условия, которые содержатся в Оферте в целом (то есть полностью и без исключений).
Акцепт Оферты равнозначен заключению Договора на условиях, изложенных в Оферте, а также Политике конфеденційності Исполнителя, которая является неотъемлемой частью этих условий. Ознакомиться с положениями Политики конфеденційностіі можно на сайте мероприятия http://instalks.day.
1.3. Осуществляя оплату услуг Исполнителя Заказчик:
- гарантирует достоверность и актуальность сведений, предоставленных о себе;
- гарантирует, что он является совершеннолетним и дееспособным лицом;
- соглашается, что самостоятельно несет ответственность за любые последствия, которые могут возникнуть в результате недостоверных, неактуальных или неполных сведений о себе.

2. Порядок заключения Договора

2.1. Эта Оферта, в случае принятия ее Заказчиком, считается заключенной письменной, в том числе электронной, правовой сделкой (договором) на условиях присоединения, к которому присоединяется Заказчик, с момента Акцепта последним условий Договора, которые предусмотрены этой Офертой.
2.2. Для того, чтобы принять эту Оферту и заключить Договор, Заказчик должен осуществить акцепт, то есть совершить действия относительно предоставления согласия на заключение Договора на условиях, изложенных в Оферте.
2.3. Предложение является полностью и безоговорочно принятым (акцептованым), а Договор является заключенным с момента оплаты Заказчиком услуг Исполнителя. В этом случае, дополнительное подписание Договора со стороны Заказчика не нуждается. При этом нажатие Заказчиком кнопки "Оплатить" означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с положениями Договора, которые предусмотрены этой Офертой (акцепт оферты). В случае несогласия с условиями Договора, которые предусмотрены этой Офертой, или с ее отдельными положениями Заказчик обязан прекратить пересмотр и любое использование услуг Исполнителя.
2.4. Факт оплаты заказанных услуг означает, что Заказчик ознакомлен с положениями Договора и обязывается их придерживаться, а в случае их нарушения или невыполнения - будет нести ответственность согласно всех пунктов, определенных настоящим Договором и действующим законодательством Украины.
2.5. Датой Договора считается дата зачисления денежных средств, перечисленных Заказчиком, на расчетный счет Исполнителя.

3. Предмет договора

3.1. Заказчик обязуется предоставить Заказчику информационно – консультационные услуги (в дальнейшем - Услуги) о Instagram в Европе, путем проведения 8 часовой конференции, которая состоится 18 ноября 2023 в г. Вроцлав (Польша) с привлечением 6 спикеров.
Программа конференции, время и место ее проведения, информация о спикерах приведена на сайте мероприятия http://instalks.day.
3.2. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменять условия проведения конференции, в частности (но не исключительно) стоимость услуг, дату и время проведения конференции.
Исполнитель сообщает Заказчику об изменениях в условиях проведения конференции путем размещения інформацї на сайте мероприятия http://instalks.day. Заказчик обязан самостоятельно ознакомиться с такими изменениями.
3.3. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в предоставлении услуги в случае нарушения Заказчиком условий Договора или если в действиях Заказчика будут признаки мошенничества или действия направленные на дестабилизацию проведения конференции, подрыв деловой репутации Исполнителя, организацию DDoS – атаки и др. В этом случае денежные средства, оплаченные Заказчиком за предоставление услуги, не возвращаются.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1. Цена услуги определяется согласно избранному Заказчиком тарифу.
4.2. Актуальный тариф и информация о тарифах размещена на сайте мероприятия http://instalks.day.
4.3. Заказчик обязан оплатить стоимость услуг на условиях 100 предоплаты.
Возможна оплата двумя платежами, первый из которых осуществляется в момент заключения Договора в размере, указаннм на сайте мероприятия http://instalks.day. Второй платеж перечисляется не позже 7 дней после первого в размере, который определяется как разница между стоимостью услуги по Договору на момент его заключения и суммой оплаченного первого платежа.
4.4. Оплата осуществляется через сайт мероприятия http://instalks.day. Заказчик автоматически перенаправляется на страницу системы принятия платежей для внесения оплаты. Исполнитель не контролирует аппаратно – программный комплекс электронной системы платежей. Если в результате ошибок случилось списание денежных средств Заказчика, но платеж не был авторизован электронной системой платежей, обязательство по возвращению денежных средств Заказчику полагается на провайдера электронной системы платежей.

5. Форс – мажор

5.1. Стороны освобождаются от ответсвенности за частичное, полное невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по этому Договору в случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств является следствием непреодолимой силы, то есть черезвычайных и неотвратимых обстоятельств, которые стороны не могли ни предусмотреть, ни предотвратить их наступление (обстоятельства форс – мажора), а именно: пожары, потопы, землетрясения, забастовки, массовые беспорядки, мятежи, войны и другие обстоятельства, которые делают невозможным исполнение сторонами взятых на себя обязательств, и если такие обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение сторонами этих обязательств по Договору.
5.2. В случае наступления обстоятельств форс – мажора во время действия Договора исполение обязательств по нему откладывается на срок действия обстоятельств форс – мажора.
5.3. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна не позже чем через 3 календарных дня после наступления обстоятельств форс – мажора письменно уведомить об этом другую сторону. То же самое касается момента окончания действий форс – мажора.
Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств форс – мажора лишает соответствующую сторону права ссылаться в дальнейшем на указанные выше обстоятельства за неисполнение или ненадлежащее исполнение, целиком или частично взятых на себя обязательств за Договором.
5.4. Наступление обстоятельств форс – мажора должно быть подтверждено справкой (сертификатом) соответсвующего компетентного органа.

6. Срок действия Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента, указанного в данной Оферте, и действует до полного выполнения Исполнителем своих обязательств. Обязательства Исполнителя считаются выполнеными в срок и должным образом в момент завершения конференции.

7. Ответственность и порядок решения споров

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины и условиям Оферты.
7.2. Все споры, связанные с Офертою и Договором, решаются сторонами путем переговоров. Если спор невозможно решить путем переговоров, он решается в судебном порядке.
7.3. Совокупная ответственность Исполнителя по какому – либо иску или претензии ограничивается суммой приобретенной услуги, а в случае нарушения Исполнителем сроков предоставления услуг ответственность Исполнителя ограничивается исключительно продлением срока предоставления услуг или предоставлением услуги в новые сроки до полного выполнения обязательств.
7.4. Стороны согласны, что для решения споров обязательным для использования средством коммуникации является переписка с Заказчиком по электроному адресу, указанному в разделе 9 «Реквизиты Исполнителя».

8. Заключительные положения

8.1. Заказчик вправе отказаться от услуги по Договору, если письменно уведомит об этом Исполнителя в срок до 30 ноября 2022 года.
В этом случае Заказчик возвращает Исполнителю всю перечисленную стоимость услуги за вычетом банковских затрат (комиссии, процентов, пр.).
8.2. Если любая из условий Оферты становится недействительной или противоречит действующему законодательству, такое положение заменяется аналогичным, максимально отвечающим начальным намерениям сторон, которые содержались в Оферте. Недействительность отдельных положений Оферты не тянет недействительность Оферты в целом.
8.3. Заключением Договора на условиях данной Оферты Заказчик дает разрешение на обработку Исполнителем его персональных данных, а именно на осществление, в том числе, следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование.
8.4. Исполнитель имеет право передавать персональные данные Заказчика, а также конфеденциальную инфомацию Заказчика своим сотрудникам, а также третим лицам, привлеченным Исполнителем для оказания услуги по Договору, исключительно с целью организации оказания услуги, обеспечивая при этом надлежащее сохранение конфеденциальной информации и персональных данных.
8.5. По окончанию Договора стороны обеспечивают надлежащее хранение конфеденциальной информации и коммерческой тайны, которая стала им известна в процессе исполнения договорных обязательств, а также других ведомостей в течение строка предусмотренного законодательством и Политикой конфиденциальности, которая является неотьемлемой частью Оферты.
8.6. Исполнитель не несет ответственность за способы и результаты использования Заказчиком информации, полученной во время оказания услуг.

9. Реквизиты Исполнителя

Физическое лицо – предприниматель Сулима Александр Олегович
Налоговый номер 2334611170
Банковские реквизиты: UA77305299000002600120127545 АТ КБ “Приватбанк», МФО 305299
Плательщик единого налога 3 группи без НДС
Электронный адрес: stories.academy.emailservice@gmail.com